Apple любит держать все под собственным жестким контролем. Это касается даже цветов устройств, которые используются в рекламных материалах. Например, использование iPhone 5s золотого цвета не рекомендуется, тогда как два других цветовых варианта смартфона наоборот приветствуются.
Раньше основным цветом для рекламных материалов с участием iPhone считался черный. С выходом iOS 7 маркетинговый отдел компании предпочел устройство с белой фронтальной панелью, наложив запрет на использование черного iPhone. В данный момент эти ограничения несколько сдвинулись и Apple разрешила сторонним компаниям использовать iPhone 5s цвета Space Gray и Silver в своих рекламных материалах. Кроме того, для iPhone 5c рекомендуется использовать белый и голубой цвета корпуса, для iPod touch доступны серый и голубой, а для iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina можно использовать оба доступных варианта окраски корпуса.
Необходимые заготовки для вставки скриншотов разработчиками уже доступны на сайте Apple. При этом компания запретила использование снимков и видеозаписей собственных устройств в маркетинговых целях без прямого разрешения. Кроме того, существует ровно такое же ограничение на используемые на фото и видео цвета устройств. Оно повторяет варианты, перечисленные выше.
Остается невыясненным вопрос с iPhone 5s золотого цвета. С этим смартфоном разворачивается буквально целая эпопея, когда большинство желающих его приобрести вынуждены покупать альтернативные цвета, поскольку золотая версия пока в дефиците. Исследование, о котором мы говорили вчера, лишь подтверждает эту тенденцию. Apple вроде бы не стремится подогревать и без того высокий интерес публики к данной модели, запретив использование iPhone 5s цвета Gold в рекламных материалах. Однако в Купертино ведут довольно активную рекламную кампанию, делая акцент как раз на дефицитную модель. Достаточно взглянуть на печатную рекламу. Возможно, одновременно с нормализацией поставок смартфонов всех цветов будет снято и данное ограничение. [MacRumors]
Источник: