Apple пригласила эксперта в области радио для развития iTunes Radio

Уже в ближайшее время Apple планирует расширить список стран, в которых официально запущен потоковый музыкальный сервис iTunes Radio. К этому событию в компании готовятся особенно тщательно, поэтому и пригласили настоящего эксперта в области традиционного радио. Правда займется он не географией работы сервиса, а рекламой.

Новым сотрудником Apple стал . В офис в Купертино он перебрался еще 2 декабря и уже более недели трудится на благо потокового музыкального сервиса компании. Предыдущим местом работы Паллада значится Cumulus Media, владеющая целой радиовещательной сетью. На прежнем месте работы новобранец Apple был главой отдела продаж. Ожидается, что в Купертино Майкл Паллад продолжит заниматься продажами, только на этот раз продавать он будет рекламу, транслируемую в эфире iTunes Radio для пользователей, у которых нет подписки iTunes Match.

Рынок рекламы на традиционных радиостанциях оценивается примерно в $15 млрд. Интернет-радио пока не может похвастаться столь внушительными цифрами – там продажи рекламы пока составляют $1,56 млрд. Однако уже в следующем году ожидается рост рынка как минимум вдвое. Отсюда и стремление Apple откусить свою часть от лакомого пирога рекламы на интернет-радио.

Напомним, что в данный момент iTunes Radio доступно лишь владельцам американских учетных записей. Но уже в начале будущего года ситуация начнет меняться. Музыкальный сервис придет в Великобританию, Канаду, Австралию, Новую Зеландию и другие страны. Будем надеяться, что среди «других» стран окажется и Россия. [MacRumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  iPhone все увереннее занимает мировой рынок смартфонов
Dream Clean