Apple отрицает наличие уязвимости в iCloud и советует пострадавшим пользователям сменить пароли

Вчера мы сообщали, что в Австралии многие пользователи стали жертвами хакеров, которые использовали iCloud, чтобы удаленно заблокировать устройства и потребовать плату за их возвращение в работоспособное состояние. Как выяснилось, данная проблема актуальна и далеко за пределами Австралии, а ее жертвами стало достаточно большое число пользователей. Однако позиция Apple в данном вопросе оказалась довольно неожиданной – в компании рекомендуют пострадавшим банально сменить пароль.

Хакеры используют приложение «Найти iPhone» из iCloud, чтобы удаленно блокировать смартфоны, планшеты и компьютеры пользователей Apple по всему миру. Ранее наиболее вероятным объяснением считалась уязвимость в облачном сервисе, которая и позволила злоумышленникам получить доступ к учетным записям пользователей. Однако в Apple данную информацию опровергли. По словам представителя компании из Купертино, в Apple очень серьезно относятся к вопросам безопасности и облачный .

В ответ на многочисленные жалобы пользователей, чьи устройства оказались удаленно заблокированными, последовал лаконичный совет в кратчайшие сроки. При этом в Apple традиционно порекомендовали не использовать одинаковый пароль для нескольких сервисов. Тем не менее, если кому-то из пользователей понадобится дополнительная помощь, то им все подробно объяснят в службе поддержки AppleCare или фирменном магазине. [9to5]

Источник: iphones.ru

Читайте также  App Store Гуру: советы для iPad
Dream Clean