Владельцев и других устройств Apple нередко обвиняют в излишней преданности одному бренду, но насколько сильна эта самая лояльность по сравнению с другими брендами? Ответить на этот вопрос позволит небольшое исследование, проведенное . Однако следует учитывать, что касается оно исключительно смартфонов.
Пользователи iPhone действительно оказались самыми лояльными: 76% пользователей следующим смартфоном вновь выберут устройство от Apple. Ближайший преследователь компании из Купертино – Samsung. У корейской компании лояльность покупателей составляет 58%. LG, Nokia и HTC замыкают первую пятерку. Их результаты 37%, 33% и 30% соответственно. Представители последней тройки также расположились довольно близко друг к другу. Смартфон от Sony приобретут 24% пользователей «умного» телефона японской компании. Для Motorola этот показатель составляет 24%, а для BlackBerry – 22%.
Все эти данные весьма показательны, но гораздо интереснее узнать, чьи смартфоны все-таки выбирают те покупатели, которые решились сменить производителя. В данном случае лидером оказалась уже Samsung. 34% покупателей отдадут деньги за новый смартфон корейской компании. Apple вторая, в пользу iPhone готовы проголосовать 24% пользователей других смартфонов. Все остальные перечисленные выше компании отстают довольно серьезно: их смартфоны выберут от 3% до 9% покупателей, что не так уж и много. Кроме того, еще 7% людей сделают свой выбор в пользу другого производителя, название которого не прозвучало в данной статистке.
В общем и целом данные оказались вполне ожидаемыми. Лояльность пользователей Apple не подлежит сомнению, а вот Samsung продолжает привлекать новых пользователей больше других компаний. У первой двойки по-настоящему сильных и опасных конкурентов пока не предвидится, если принимать во внимание сугубо данные этого исследования, а не конкретные устройства, которые представляют производители. [Business Lounge]
Источник: