Apple обогнала Samsung по рейтингу популярности в Китае

С 2012 года перовое место рейтинга самых влиятельных мобильных брендов в Китае принадлежало Samsung. Спешим сообщить, что согласно свежему рейтингу 2014 года China Brand Research Center (CBRC) компания Apple подвинула южнокорейцев.

провела опрос среди 13500 китайцев возраста от 15 до 60 лет из 30 городов.

В исследовательском отчёте объясняется падение рейтинга тем, что они сконцентрировали своё внимание на поглощение одним за другим рынков, забыв о проблемах конечного потребителя.

Впрочем, разрыв двух лидеров не такой и большой. У Apple оценочный балл 568,5, в то время как у Samsung566,6. Но эти оценки касаются исключительно мобильного сегмента, в то время как предпочтения рынка телевизоров и дисплеев оставили фаворита на своём месте.

Apple уверенно взялась на китайский рынок, выбрав его как один из наиболее интересных. Контракты, новые магазины, визиты топ-менеджеров. А теперь и один из серьёзнейших рейтингов страны назвал Apple лидером рынка. Похоже, всё идёт так, как и задумывалось в Купертино [cnet].

Источник: iphones.ru

Читайте также  Немного о деньгах, мечтах, времени и технологиях пространства. Обзор приложения MetaTrader 4 для Forex
Dream Clean