Apple обновила алгоритмы поиска в App Store

Теперь его результаты более точно соответствуют запросам.

Многие пользователи и разработчики мобильных приложений стали отмечать значительные изменения в работе поиска App Store на этой неделе. По их словам, некоторые улучшения в виде более релевантных результатов стали заметны с 3 ноября, а уже сейчас они очевидны для всех.

Apple значительно изменила алгоритмы поиска, и теперь большую роль играют оценки приложения пользователями, которые составляют общий рейтинг, а также релевантность запросу. Новый механизм ранжирования более не предоставляет наивысший приоритет названиям, а сосредотачивается на совокупности контекстных ключевых слов, а также частичных совпадениях фраз и слов из названия и метаданных приложения.

Начиная с 3 ноября при поиске в App Store по слову «Twitter» вы не увидите в топе выдачи Instagram или любого другого, не относящегося к тематике запроса, приложения. Теперь на первых позициях результатов помимо официального клиента Twitter будут находиться твиттер-приложения от сторонних разработчиков, которые ранее размещавшихся несколько ниже.

Для разработчиков же подобные изменения означают, что теперь они смогут видеть реальный список конкурирующих приложений прямо в поисковой выдаче App Store. [TechCrunch]

Источник: iphones.ru

Читайте также  В App Store вышла клавиатура от «Яндекса»
Dream Clean