Достаточно трагический и в тоже время поучительный случай произошёл в Великобритании в январе этого года. Ушедшая из жизни Андреа Грант унесла с собой в могилу пароль своего чем создала много проблем сыновьям.
Во время продолжительной болезни, Андреа купила себе iPad, чтобы болтать с родными по Skype и ломать голову над нехитрыми головоломками из App Store. Однако обновившись на iOS 7 в сентябре, и приняв новое пользовательское соглашение, владелица согласилась с тем, что функция «Найти iPhone» не даст прошиться новому пользователю, если последний не будет иметь её пароля. Все так и получилось.
После смерти мамы одному из сыновей попал её планшет, он решил сбросить все настройки и прошить «под себя». Но новая функция не дала этого сделать. Поскольку ни один из сыновей не знал пароля от маминого , то они обратились в компанию Apple за помощью.
Реакция во многом была предсказуема, но, отчасти, бесчеловечна. Они сперва потребовали письменное разрешение от покойной мамы, а потом, когда дети популярно объяснили, что это невозможно, выдвинули следующие требования. Они попросили не только копию свидетельства о смерти, но ещё и письмо от её адвоката.
Взвесив все за и против, дети пришли к выводу, что стоимость услуг адвоката при оформлении всех требуемых документов составит без малого 200 фунтов, что не окупит старенький iPad.
Я всегда был поклонником Apple, но этот инцидент заставил меня пересмотреть своё отношение к ним. Для компании, которая позиционирует себя как «одна большая семья», такое равнодушное отношение просто омерзительно.
–
Этот случай показывает не только высокую степень защищённости личных аккаунтов Apple, но ещё и непреодолимую бюрократическую преграду между пользователями и компанией [ind].
Источник: