Если Apple не изменит своим традициям, уже послезавтра многие из нас смогут попробовать первую бета-версию iOS 8. Спектр нововведений до сих пор окутан завесой тайны. Кроме одного пункта. О приложении Healthbook известно больше, чем обо всех новинках WWDC 2014 вместе взятых. В преддверие презентации, ребята из Купертино спешат зарегистрировать все необходимые торговые марки для сервиса, который должен стать основой популярности следующего новейшего продукта – .
Портал обнаружил, что некая компания, чье название не имеет прямой связи с Apple, зарегистрировала сразу несколько торговых марок в начале этого года. Это , (раздельное написание), , и . Дальнейшее использование этих терминов никак не объясняется, равно как и компания Apple нигде не упоминается. Но в тот же день были поданы документы на регистрацию торговых марок, связанных с Apple CarPlay, что, по мнению редакции, явно увязывает события между собой и указывает на участие купертиновцев в процессе. К тому же документы были поданы в республике Тринидад и Тобаго, откуда Apple традиционно начинает регистрацию марок своих новых продуктов.
Healthbook – ожидаемое название нового приложения iOS 8, которое будет постоянно следить за состоянием здоровья пользователя и сохранять актуальные данные, полученные с различных внешних аксессуаров и сенсоров в них. Среди подтверждённой функциональности Healthbook есть контроль за давлением, пульсом и глюкозой в крови. Считается, что большую часть из этих данных программа будет получать от iWatch – смарт-часов Apple. Аналитики также рассматривают и другую версию: что Healthbook создается в первую очередь как платформа для аксессуаров производителей, которые будут обмениваться данными и сохранять их не в десятках разных программ, а в одном фирменном приложении Apple. Правда где-то посередине. [macrumors]
Источник: