Apple Maps полюбили в США

А у нас по-прежнему популярны Google Maps.

Пришло время, и пользователи признали Apple Maps и начали использовать фирменные карты чаще, чем карты от Google. Как сообщают в Apple, за неделю приложение обрабатывает около 5 млрд запросов. Это не удивительно, ведь разработчики старательно исправляют ошибки в работе программы, совершенствуют отображение информации и добавляют все новые фишки.

Запуск Карт от Apple в 2012 году помнят, наверное, все. Пользователи приняли приложение не очень хорошо, и у них на то были вполне веские причины. Программа выдавала неправильную информацию и неверные маршруты, в ней были проблемы 3D-рендерингом и баги в работе. Тиму Куку пришлось официально извиниться перед публикой за провал в открытом письме, а директора по разработке ПО для iOS Скотта Фросталла уволили из компании. На протяжении последующих трех лет в Apple прикладывали все усилия, чтобы сделать из Apple Maps достойную альтернативу конкурирующим сервисам.

Мы быстро учимся и исправляем ошибки. И мы весьма шустро разобрались в том, что к чему в бизнесе мобильных карт.

Предоставляемые Apple данные (о 5 млрд запросов в неделю) подтверждают и аналитики из , занимающиеся маркетинговыми исследованиями. По их словам, использование Apple Maps сейчас превосходит, хоть и незначительно, применение на iOS-устройствах Google Maps. А ведь до того, как создать собственную базу для Maps, в Купертино использовали в iOS-приложении именно данные из Карт Google.

К тому же, востребованность фирменных Карт от Apple объясняется и тем, что они используются в родных и даже сторонних приложениях по умолчанию как картографический сервис. То есть, они интегрированы не только с Siri и Mail, но и с программами от независимых разработчиков.

Еще совсем недавно в Карты Apple в iOS 9 были добавлены и данные о расписании общественного транспорта — автобусов, поездов, метро. Эту особенность долго ждали пользователи, до этого полагаясь на сторонние сервисы. Новые возможности стали доступными благодаря использованию разработок приобретенных Apple фирм — HopStop и Embark, а также Coherent Navigation.

Со всей серьезностью в Apple относятся и к выдаче качественной информации по пользовательским запросам. Именно с этой целью компания сотрудничает с профессионалами и получает от них проверенные данные о достопримечательностях, местных предприятиях, состоянии дорог и транспортного потока, а также в целом о той или иной местности. Говорят, у Apple более 3 тыс. партнеров, которые делятся с ней нужными деталями. Наконец, в этом году производитель iPhone запустил еще и проект, в рамках которого автомобили с установленными на них камерами, производят съемку местности для создания более детализированных карт. [ai]

Читайте также  8 лет со дня старта продаж iPhone

Источник: iphones.ru

Dream Clean