Во времена Стива Джобса маркетинговый отдел Apple не отличался многочисленным штатом. Стив намеренно передавал на сторону всю работу, связанную с рекламой и продвижением продукции, поскольку хотел, чтобы к его компании относились как к лидеру в технологической, а не маркетинговой сфере. Но времена меняются, и Тим Кук избрал совершенно другую политику, причем готов обосновать каждое свое решение.
По данным , производитель iPhone расширяет штат маркетингового подразделения. Планируется увеличить количество сотрудников отдела рекламы с 300 до 500, а то и 600 человек. До сих пор в разработке маркетинговых стратегий компании помогали такие агентства как TBWA, Chiat и Day. И хотя от сотрудничества с ними Apple не отказывается, собственную команду рекламщиков решено увеличить почти вдвое.
На протяжении довольно длительного времени все вопросы, связанные с маркетингом, решал глава подразделения Фил Шиллер. Причем его работу можно считать одним из главных козырей Apple, и попытка расширить команду маркетингового отдела свидетельствует о том, что Тим Кук продолжает отстаивать свою позицию о роли взаимного сотрудничества внутри компании.
Кстати, совсем недавно стало известно и о наборе креативного персонала и управленцев в штат iAd для повышения эффективности работы мобильной рекламной платформы. [AdAge]
Источник: