Индия долгое время оставалась неприступной для «яблочной» продукции и её производителя: в стране, где доля смартфонов составляет всего 10% от рынка, балом безраздельно правит Samsung. Проложив себе дорогу в Китай, Apple обратила внимание на другую густонаселённую страну мира. Новые инициативы маркетингового отдела показали эффективность: продажи техники Apple в стране увеличились в 5 раз.
Об этом пишет газета .
Apple, основанная Стивом Джобсом, который посещал Индию в поисках духовного спасения, имеет незначительное присутствие в стране. Её доля местного рынка смартфонов ничтожна, в то время как Samsung является бесспорным лидером.
Но в последние полгода Apple начала активно рекламировать свои устройства по всем возможным каналам страны. Результат не заставил себя ждать: по расчётам аналитиков из , продажи техники компании уже подросли на 400 процентов.
Продажи iPhone 5 в Индии стартовали 2 ноября 2012 года. Вскоре Apple окончательно локализовала местный App Store — одновременно с российским, турецким и многими другими — и перевела цены на контент в рупии вместо стандартных долларов США. В Индии также был открыт iTunes Store, продвигающий местных исполнителей и продающих песни по 15 рупий (28 центов). До сих пор в стране нет официальной розницы Apple, равно как и онлайн-магазина. Ничего не напоминает? [ap & businessweek]
Источник: