Шутеры с забегом по бесконечной трассе приобрели огромную популярность в . Тема уже давно изжила себя, однако разработчики все равно выпускают на рынок похожие друг на друга приложения. Видимо, в надежде на то, что их творения выстрелят. Иногда результат пересиливает самые смелые ожидания, но чаще всего игра просто отправляется в пыльные закрома яблочного магазина. Когда перед моим взором впервые предстал Warcom: Gauntlet, я был в легком замешательстве.
Предыстория
У любой уважающей себя игры должна быть предыстория. Хотя бы хлипенькая. Есть она и у Warcom: Gauntlet. Мир, как обычно, в руинах, машины наступают и никто не может спастись из этой мясорубки. Элитарный спецотряд — одним из бойцов которого вам и доведется управлять — вернулся, чтобы навести порядок и разобраться с поработителями.
Выходим на задание
Пока вертолет мчит к месту высадки, предлагаю бегло ознакомиться с главным меню, в котором всего-то четыре кнопки. Вроде бы, все предельно ясно, но что же такое tBank? Это ни что иное, как возможность докупать внутриигровую валюту за реальные деньги. Дальше я подробнее расскажу на что ее можно потратить.
После нажатия на кнопку наш боец лихо спрыгивает с воздушного судна и отправляется навстречу неизвестности. По прошествии ознакомления с незамысловатым управлением (левая кнопка — прыжок, правая — стрельба) нас предупреждают о надвигающейся опасности. Теперь надо быть начеку.
Зачищать территорию придется от киборгов трех типов. Первые вооружены штурмовыми винтовками. Они слабы и выходят из строя за пару выстрелов. Вторые — ребята посерьезнее, да и калибр их пушек будет побольше. Однако в скорости они уступают. Третий тип — это киборги-самоубийцы, которые детонируют в непосредственной близости от вас.
Патроны могут закончиться в самый неподходящий момент. Перезарядиться заранее не получится, поскольку это действие выполняется автоматически после отстрела целой обоймы. В таких случаях рекомендую перепрыгивать противников. Или хотя бы пытаться.
Встречаются в игре и другие препятствия — мины. На начальных этапах расправляться с ними не составляет труда (увидел — перепрыгнул), но уже после прохождения 500 метров, когда скорость игры возрастает, а количество «ловушек» увеличивается, делать это становится значительно сложнее. Жаждущие расправы киборги, которых со временем становится все больше, только подливают масла в огонь.
На старте вашему бойцу даются три «жизни». За столкновение с минами и роботами всякий раз снимается одна, правда, иногда встречаются аптечки. Кроме того, после каждого забега начисляются монеты, которые можно потратить на немногочисленные приспособления во встроенной лавке. Количество полученных золотых зависит от пройденной дистанции, числа убитых соперников и так далее.
Как я уже упоминал, игровой магазин не блещет ассортиментом. За монеты вы сможете себе позволить только , что добавит еще одну «жизнь». Все оставшиеся устройства, которых в Warcom: Gauntlet крайне мало, могут быть куплены только за , то есть, по сути, за реальные деньги посредством . И, что самое главное, все приобретенные приспособления доступны только на один забег. После этого их нужно покупать заново.
У меня сложилось впечатление, что в Warcom: Gauntlet нужно платить абсолютно за все. Даже за слоты для дополнительного вооружения. И если один можно приобрести за 600 монет, то второй получится прикупить только за 40 tCrystals. Печально, не правда ли?
Общее впечатление
Студия обычно выпускает качественные игры, однакоWarcom: Gauntlet создает впечатление недоработанного продукта. Графика неплоха, но могла бы быть реализована и лучше. Геймплей нудноват и, мягко говоря, не блещет разнообразием. Даже на поздних этапах не наблюдается хотя бы намека на смену декораций или появления новых соперников. Вместо этого просто увеличивается их количество. Звуковое сопровождение тоже не впечатляет. Никто и не ожидает, что саундтрек к мобильной игре будет сдобрен композициями Ханса Циммера, однако можно было сделать его гораздо более разнообразным.
На некоторые вещи можно закрыть глаза, но принудительный — это то, что никак нельзя простить. Так на большинство вооружения по-честному накопить просто не получится, потому что приобрести его можно только за , то есть, за реальные деньги.
На первых этапах игра создает куда более положительное впечатление, поскольку кажется не рядовой, а выделяющейся из общей массы. Однако при углубленном знакомстве все оказывается куда более прозаичным. А ведь задумка была очень даже неплохой. Ознакомиться ли с Warcom:Gauntlet? Да, определенно, но надолго вас не хватит. Творение студии придется по нраву только оголтелым любителям жанра.
iPhone + iPad: Бесплатно [iTunes link] Геймплей: 3, Сложность: 3, Управление: 4, Графика: 3+, Звук: 3, Цена/Качество: 4, Вердикт: 3
Источник: